Скриншот сайта
Компания Rusbase приобрела издание о бизнесе Rb.ru, которое в апреле приостановило работу. «Виадео Индепендент Медиа» продала все активы, связанные с интернет-СМИ. После объявления о закрытии гендиректор Rusbase Мария Подлеснова и экс-издатель Наталья Моисеенкова начали вести переговоры. Стороны закрыли сделку 24 мая 2016 года, ее сумма не разглашается.
По условиям договора Rusbase станет владельцем всего издания Rb.ru, включая сайт и базу пользователей, доменное имя rb.ru и ряд торговых знаков. Все прежние материалы Rb.ru и пользовательская сеть сохранятся на текущем домене, при этом весь контент и сервисы Rusbase.com переедут на новый адрес. Единое медиа о бизнесе и технологиях будет развиваться под брендом Rusbase, который увеличит свою аудиторию в два раза.
Управлять медиаактивом будут Мария Подлеснова и операционный директор Анастасия Атькина. Главным редактором издания Rusbase на домене rb.ru останется Элина Кириллова. В ближайшее время команда обещает представить планы по развитию и обновленную концепцию. Rusbase по-прежнему будет организовывать мероприятия и создавать сервисы для предпринимателей и инвесторов.
Моисеенкова сообщила, что по поводу приобретения к ней обращалось коло 10 компаний. В свою очередь, Подлеснова поблагодарила инвесторов Black Ocean и отметила, что компания не привлекала дополнительное финансирование.
Проблемы Rb.ru были связаны с закрытием российского офиса Viadeo. Она являлась единственной материнской компанией издания, выкупив ранее долю у Sanoma Independent Media. Ежемесячная аудитория Rb.ru составляла 1–1,5 млн уникальных пользователей в месяц. После закрытия проекта сайт продолжают посещать в среднем 0,6 млн уникальных пользователей в месяц, что чуть меньше нынешней ежемесячной аудитории Rusbase.com.