В управление группы Russ перешли активы оператора VinEx Media в Московской области. С 1 января 2024 года группа будет управлять активами и продавать рекламу на инвентаре оператора в Подмосковье. Об этом Sostav сообщили в Russ.
Оператор VinEx Media специализируется на разработке, изготовлении и размещении наружной рекламы в Московском регионе. Сеть подмосковных рекламных носителей насчитывает более 4 тыс. сторон, установленных в крупных муниципалитетах и на оживлённых трассах.
В Москве VinEx Media продолжит управлять продажами двух медиафасадов на участках Третьего транспортного кольца: по улице Киевской, дом 27, и на Щёлковском шоссе, дом 2.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ:
2023 год для Russ стал годом стратегически важных сделок. Мы завершили покупку нескольких крупных операторов наружной рекламы, мы стали оператором рекламы метро Санкт-Петербурга, крупнейшим оператором наружной рекламы в аэропортах, заключили несколько партнёрских соглашений. Не менее важным в этом году было развитие качества измерений: впервые появились медиаизмерения рекламного инвентаря в Московской области, вместе с Admetrix мы запустили несколько знаковых исследовательских проектов, которые заложили фундамент будущего развития системы измерений в наружной и транзитной рекламе.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: в наших планах — дальнейшее внедрение единых стандартов восприятия наружной рекламы, расширение и цифровизация сети рекламных носителей, в том числе в Московском регионе.
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx Media:
Консолидация стандартов на рекламном рынке является общемировым трендом и способствует росту наружной рекламы как сегмента, внедрению передовых технологий. Russ как федеральный оператор уделяет серьёзное внимание исследованиям эффективности рекламных кампаний, и мы видим, насколько это важно для рекламодателей и агентств, для которых разработка единой медиастратегии и адресной программы, в частности для Московского региона, становится ключевым фактором эффективности.
Федеральная экспертиза и кросс-канальные возможности группы Russ ускорят развитие индустрии наружной рекламы в Московской области, что также даст клиентам возможность ещё большего креатива для рекламных кампаний.
По данным Admetrix на ноябрь 2023 года, в городах мониторинга наружной рекламы у Russ зафиксировано 19,9 тыс. конструкций. У VinEx немало конструкций расположены в Московской области, которая не входит в зону мониторинга Admetrix в полной мере. Кроме инвентаря Russ, область никогда не измерялась в полном объёме, уточнили Sostav в измерителе.
В апреле общее количество наружных конструкций в городах мониторинга Admetrix составляло порядка 54 тыс. Russ принадлежали почти 12 тыс. конструкций — примерно 22% всего инвентаря в наружке. Апрельский мониторинг в Москве зафиксировал 13 тыс. конструкций, из которых Russ оценочно принадлежат около 3,5 тыс.
Накануне группа Russ объявила, что с 1 января 2024 года начнёт продавать рекламу на всех конструкциях OOH-оператора «Восток-Медиа». Стороны заключили соглашение о стратегическом партнёрстве.
В июле 2023 года Russ закрыла сделку по приобретению второго крупнейшего оператора наружной рекламы на российском рынке — Gallery.