Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях, сообщили Sostav в компании.
Оператор запустил продажи на 3950 экранах автобусов размером 28,6 дюймов по более чем 600 маршрутам, также рекламодатели могут разместить свои ролики на цифровом инвентаре диаметром 41,5 дюймов в трамваях. Продажи запущены на 32 маршрутах этого вида рельсового транспорта, уточнили в группе.
Ксения Кетух, руководитель направления развития продаж группы Russ:
Экраны внутри автобусов и трамваем — это очень интересный формат для размещения рекламы. Прежде всего, потому что поверхность делится на две части, на одной из которых отображается маршрут следования городского транспорта со всеми остановками, а на другой — реклама. То есть, так или иначе, практически все пассажиры будут следить за маршрутом, а значит, они точно увидят то информационное сообщение, которое оставит им рекламодатель.
В январе группа Russ сообщила, что установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. Отмечалось, что экраны появятся на ключевых улицах подмосковных городов и основных трассах, связывающих Москву и область.