Группа компаний Russ намерена вчетверо увеличить количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке. Компания рассчитывает нарастить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года. Об этом Sostav сообщили в группе.
На начало этого года в городе насчитывалось 23 цифровых экрана Russ. Сейчас группа оперирует 32 экранами и четырьмя медиафасадами.
Александра Синявская, директор по продажам в регионах, Russ:
Стратегия развития Russ предполагает активную цифровизацию нашего регионального присутствия, и столица Дальнего Востока станет одним из примеров нашей работы на данном направлении.
Рост количества цифрового инвентаря позволит увеличить ёмкость рекламного рынка в городе и удовлетворить растущий спрос на рекламу со стороны федеральных и местных компаний. Это станет дополнительным стимулом для развития местного бизнеса.
По словам Александры Синявской, директора Russ по продажам в регионах, цифровые рекламные конструкции «придадут городской среде современный вид», а их технологичность «позволит принести на рынок федеральные стандарты и привлечь в городской бюджет дополнительные деньги».
Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что в ближайшее время Russ купит подмосковного оператора «Восток-Медиа». Отмечалось, что покупка позволит группе консолидировать 80% рынка в Московской области. В группе эту информацию не прокомментировали.