Группа компаний Russ приобрела тамбовского оператора наружной рекламы «Билборд-68». Как сообщили Sostav в группе, сделка станет «очередным шагом в расширении доступных объёмов цифровой наружной рекламы в Тамбове и продолжением реализации масштабной стратегии цифровизации российского рынка наружной рекламы». Финансовые условия сделки не раскрываются.
В результате покупки «Билборда-68» доля Russ на рынке наружной рекламы Тамбова составит более 40%, уточнили в группе.
Там напомнили, что Тамбов присоединился к региональной сети Russ летом 2023 года. В начале 2024 года оператор установил в городе ряд цифровых рекламных форматов.
Александра Синявская, директор по продажам в регионах, Russ:
Мы последовательно расширяем собственную региональную сеть, сегодня наши рекламные конструкции располагаются уже в 140 городах по всей России. Приобретение тамбовского оператора наружной рекламы стало логичным развитием нашего присутствия в городе.
Данный шаг откроет местным рекламодателям дополнительные возможности к продвижению собственных товаров и услуг, а местный рынок наружной рекламы станет более привлекательным для крупных федеральных рекламодателей — клиентов Russ.
Ранее Russ объявила, что вчетверо нарастит количество цифровых рекламных конструкций во Владивостоке. Компания рассчитывает увеличить число экранов с текущих 36 до 120 к концу 2024 года.