В июне группа Russ запустила автоматизированную алгоритмическую закупку рекламы на цифровых сити-форматах на 68 вокзалах в Москве и 53 городах России, а также на 61 станции метрополитена Санкт-Петербурга. Об этом Sostav сообщили в группе.
Там пояснили, что данный шаг — продолжение развития цифровой экосистемы группы. Теперь около 200 цифровых экранов на ключевых железнодорожных узлах страны и в метро Северной столицы подключены к программатическим технологиям закупки рекламы.
«Эти технологии применяют умные алгоритмы и позволяют адаптировать и запускать рекламные кампании с учётом задач, требований и целевых аудитории рекламодателя», — добавили в группе.
Борис Пешняк, коммерческий директор группы Russ:
Мы поступательно развиваем технологичный подход к закупке наружной рекламы, и подключение сити-форматов на вокзалах и в метро Санкт-Петербурга откроет нашим клиентам дополнительные возможности по продвижению своих товаров и услуг при помощи программатика. Инструмента, который позволяет использовать наружку, тонко настраивая рекламные кампании под свои потребности. При этом запустить кампанию можно самостоятельно и очень быстро. Особенно актуальным этот инструмент является для малого и среднего бизнеса.
В Russ уточнили, что на первом этапе программатик-продажи будут запущены для подключенных партнёрских DSP, а затем станут доступны для рекламодателей в личном кабинете системы Russ Online.
Ранее маркетплейс Wildberries и группа Russ объявили об объединении. Цель сотрудничества — создание новой цифровой торговой платформы.