Группа компаний Russ включит Калининград в состав своей рекламной сети. На первом этапе ГК установит в городе несколько десятков цифровых экранов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Russ.
Калининград будет доступен для запуска и проведения рекламных кампаний местным и федеральным рекламодателям благодаря «единому окну».
На сегодняшний день Russ управляет рекламными конструкциями в 143 российских городах. ГК размещает рекламу в общественном транспорте, поездах, на вокзалах и в 18 аэропортах по всей стране. Суммарный охват рекламных конструкций группы компаний превышает 85 млн человек в месяц.
В декабре прошлого года стало известно, что Russ начнёт продавать рекламу ещё в девяти аэропортах России. Среди них — «Курумоч» в Самаре, «Чкалов» в Нижнем Новгороде и «Кольцово» в Екатеринбурге. Весной этого года ГК купила операторов наружной рекламы «Восток-Медиа», «Билборд-68» и «Компания СТА». Также сообщалось о планах Russ увеличить число цифровых конструкций с 3 тыс. до 6 тыс. во всех регионах своего присутствия, в частности в Москве и Санкт-Петербурге.
В начале июня Russ и группа компаний «Игроник» договорились о сотрудничестве по продвижению товаров и услуг российского производства и разработке маркетинговых стратегий для малого и среднего бизнеса.