Группа компаний Russ купила рекламного оператора «Эфир Транзит», инвентарь которого включает световые короба различных форматов, размещённые на всех станциях казанского метрополитена. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ГК.
В ближайшее время Russ оцифрует часть купленного инвентаря: первые цифровые экраны установят в этом году.
Казанский метрополитен включает 11 станций. В прошлом году его пассажиропоток составил около 35,5 млн человек.
Константин Рубан, региональный директор ГК Russ:
Рекламный инвентарь Russ уже присутствует в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Казанский метрополитен стал важным дополнением к нашей сети рекламных конструкций, в наших планах — распространить наши стандарты и цифровые технологии на один из самых популярных видов транспорта в столице Татарстана. Федеральные и местные рекламодатели смогут размещать свою рекламу в метро Казани, а наша экспертиза поможет им увеличить охваты и усилить своё продвижение.
Весной ГК приобрела операторов наружной рекламы «Восток-Медиа», «Билборд-68» и «Компания СТА». В июне Russ сообщила о выходе на рынок наружной рекламы Калининграда, а в сентябре купила компанию «Медиа Простор», которая управляет рекламными размещениями на остановках в Санкт-Петербурге.