Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2019 в 18:15

Подарки, мишки и конфетти: Russ Outdoor разработал рекламную кампанию для TOUS

Интерактивная остановка с дополненной реальностью находится в Москве на улице Петровка

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM. Кейс реализован на высокотехнологичном HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor.

Запуск ролика происходит по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении пешехода. Внезапно на фоне московского пейзажа появляются подарочные пакеты, сверху начинают плавно опускаться фирменные мишки TOUS, и затем начинается вихрь из конфетти.

Пешеходы, оказывающиеся в этот момент около экрана, могут сделать фото на фоне падающих мишек. Легендарный символ компании медвежонок TOUS олицетворяет собой одну из главных ценностей бренда — нежность. После трансляции ролика появляется интерактивная карта, на которой расположены магазины марки. Нажав на один из логотипов, можно увидеть маршрут до точки продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.