Группа Russ Outdoor начала продажи рекламного инвентаря астраханских операторов наружной рекламы «Афэкс — Астрахань» и «Рекламщик». Компании передали в распоряжение Russ свои поверхности, рассказали Sostav в группе.
До этого на рынке наружной рекламы Астрахани Russ занимал долю порядка 2%. Сейчас оператор предлагает размещение на 233 конструкциях. Это около 60% ООН-рынка Астрахани, уточнили группе.
Александра Синявская, директор по продажам в регионах группы Russ:
Астрахань для Russ является важным городом, здесь широко представлены локальные рекламодатели, активно использующие наружную рекламу. Лидерами являются компании, занимающиеся жилой недвижимостью, медициной и работающие в сфере услуг.
Как отметили в Russ, в планах у оператора «развитие качественной сети цифровых носителей и внедрение прозрачных измерений, принятых рынком». До конца года в Астрахани установят цифровые экраны, «отвечающие современным стандартам», заверили в компании.
В начале года Russ получил в пользование 992 поверхности на рекламных конструкциях в пяти российских регионах: в Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.