Группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery, сообщили Sostav в компании.
Теперь 100% ООО «Медиа-1 Аутдор» принадлежат ООО «Стинн», следует из данных ЕГРЮЛ. «Сделка завершена, переход права собственности осуществлен. Новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры», — говорится в официальном сообщении Russ.
В компании считают, что объединение лидерских компетенций двух операторов позволит сформировать и обеспечить высокие стандарты цифровизации в индустрии OOH, укрепить имидж наружной рекламы как одного из самых действенных маркетинговых инструментов.
Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ:
Сделка с Gallery позволит продолжить курс на развитие рынка наружной рекламы. Именно сейчас тот момент, когда, объединившись вместе, два опытных игрока, могут создать высокотехнологичную компанию, которая будет качественно развивать индустрию в России и сохранит лидерство. В Gallery работает одна из самых профессиональных команд, и мы уверены, что, объединив усилия, сможем повысить эффективность работы для клиентов. Мы продолжим и дальше внедрять новые технологии, работать над прозрачностью и измерениями. У нас есть четкое видение развития Russ. Вопреки мнению некоторых коллег, резкое изменение цен не входит в наши планы.
Мария Комарова, генеральный директор Gallery:
Gallery был приобретен, когда и сама компания, и рынок ООН были в кризисном состоянии. За годы управления мы перезагрузили компанию, инвестировали в нее и активно развивали. Сейчас Gallery — один из лидеров в цифровом сегменте, и в этом большая заслуга всей нашей команды. Сделав рынок DOOH технологичнее, мы, в том числе, способствовали его взрывному росту. Наша команда всегда верила в цифровизацию и масштабирование, поэтому считаем, что у объединенной компании есть потенциал дать дополнительный импульс к развитию технологий и индустрии в целом. Ведь новые технологии позволяют преобразовывать внешний вид городов, реализовывать брендам креативные идеи, повышать прозрачность измерений, внедрять современные IT решения, улучшать условия труда сотрудников и, в конечном итоге, делать российскую отрасль OOH одной из прорывных в мире. Желаем объединенной компании успеха на новом этапе развития и выражаем надежду на то, что они продолжат ответственно развивать индустрию наружной рекламы с учетом интересов всех ее участников.
В пятницу Федеральная антимонопольная служба одобрила объединение двух крупнейших игроков на рынке наружной рекламы.
О возможной сделке между Russ Outdoor и Gallery стало известно в январе 2022 года. До этого в декабре 2021 года компании объявили о стратегическом партнёрстве.