Russ Outdoor и компания Gallery объявили о начале стратегического партнерства, сообщили Sostav в Russ Outdoor. Целью сотрудничества является развитие индустрии аутдор-рекламы и формирование её имиджа как инновационного медиа. Общий объём диджитал-конструкций компаний — более 1,3 тыс. экранов по России.
Операторы рассчитывают, что совместная работа обеспечит баланс интересов операторов, агентств и рекламодателей, а также поспособствует развитию медиаизмерений в отрасли, усилит стандартизацию метрик, цифровых решений и инвентаря и позволит создать системный подход к управлению продажами и коммерческим продуктам.
В Russ Outdoor заявили, что партнёрство позволит усилить диджитал-направление за счёт консолидации ресурсов и активнее развивать новые продукты. «Наше сотрудничество с Russ Outdoor служит общей цели — росту рынка OOH в России, основным драйвером которого является диджитал-сегмент», — добавили в Gallery.
В октябре Russ Outdoor приобрёл оператора рекламы в московском метрополитене Nebo.digital. Группа компаний получила право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления.