Russ Outdoor приобрел оператора рекламы в московском метрополитене Nebo.digital, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Реклама в метро размещалась через Nebo.digital последние три года. В 2018 году Nebo.digital стала единственным участником конкурса ГУП «Московский метрополитен» на поиск рекламного партнера. Теперь Russ Outdoor получит право размещать рекламу на всем инвентаре столичного метрополитена, взяв на себя обязательства по развитию этого направления, пояснили в пресс-службе.
В компании рассчитывают, что благодаря экспертизе Russ Outdoor данный сегмент «будет существенно усиливаться» и на рынке появятся новые форматы размещения.
Транзитная реклама — один из ключевых активов Russ Outdoor. В сентябре оператор уже занял нишу пригородных направлений Москвы и Московской области, указал представитель компании. «Консолидация всей транзитной рекламы под управлением одной компании позволит Russ Outdoor существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт работы на всех направлениях», — говорится в сообщении.
Слухи о покупке Russ Outdoor компании Nebo.digital появились в конце сентября. По данным РБК, метрополитен и курирующие его власти считали рекламные сборы в метро невысокими и были заинтересованы «в более успешном партнере».