Russ Outdoor приобрела компанию «Метроном», оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга. Селлер расширяет своё присутствие на рынке транзитной рекламы и планирует конкурировать с рекламой на ТВ и интернет-площадках, сообщает «Коммерсант».
В результате сделки группа получит право продажи всего рекламного инвентаря Санкт-Петербургского метрополитена. «Метроном» владеет более 2 тыс. конструкций на станциях — лайтбоксами, путевыми щитами, панелями сити-формата, экранами, рекламой на эскалаторах и в 1,8 тыс. вагонов, с возможностью разместить более 140 тыс. постеров.
Сумма сделки не раскрывается, но, по подсчётам экспертов, она могла составить 1,6−2 млрд руб.
В 2021 году Russ Outdoor купила 100% агентства nebo.digital, через которое размещается реклама в московском метро. Новая покупка позволит группе существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт размещения, отметил коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.
По данным АКАР, в первом квартале 2023 года цифровая наружная реклама впервые заняла 50% рынка. Сам сегмент Out of Home вырос на 23% год к году и составил 14,6−14,8 млрд руб. (без НДС). По данным исследовательского центра АКАР, наружную рекламу используют 92% компаний, а цифровую наружную рекламу предпочитают 77%.