Sostav.ru
21.06.2023 в 05:40

Russ Outdoor купила петербургского оператора рекламы «Метроном»

Покупка позволит консолидировать транзитную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге

3

Russ Outdoor приобрела компанию «Метроном», оператора рекламы в метро Санкт-Петербурга. Селлер расширяет своё присутствие на рынке транзитной рекламы и планирует конкурировать с рекламой на ТВ и интернет-площадках, сообщает «Коммерсант».

В результате сделки группа получит право продажи всего рекламного инвентаря Санкт-Петербургского метрополитена. «Метроном» владеет более 2 тыс. конструкций на станциях — лайтбоксами, путевыми щитами, панелями сити-формата, экранами, рекламой на эскалаторах и в 1,8 тыс. вагонов, с возможностью разместить более 140 тыс. постеров.

Сумма сделки не раскрывается, но, по подсчётам экспертов, она могла составить 1,6−2 млрд руб.

В 2021 году Russ Outdoor купила 100% агентства nebo.digital, через которое размещается реклама в московском метро. Новая покупка позволит группе существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт размещения, отметил коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

По данным АКАР, в первом квартале 2023 года цифровая наружная реклама впервые заняла 50% рынка. Сам сегмент Out of Home вырос на 23% год к году и составил 14,6−14,8 млрд руб. (без НДС). По данным исследовательского центра АКАР, наружную рекламу используют 92% компаний, а цифровую наружную рекламу предпочитают 77%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.