Мировой лидер наружной рекламы французская JCDecaux вышла из российского бизнеса, продав свои 25% в группе Russ Outdoor. Акции выкупило ООО «Стинн» — владелец 48,57% российской группы, сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора Russ Outdoor Роберта Мирзояна.
По его словам, в результате сделки доля «Стинна» выросла до 73,57%. Оставшиеся 26,43% Russ Outdoor остались у ВТБ. Сумму сделки Мирзоян не назвал. Источник, близкий к одному из акционеров Russ Outdoor, оценил сделку в 2,25 млрд руб.
Рынок наружной рекламы в условиях пандемии оказался не в лучшем положении: в Москве из-за вызванных пандемией коронавируса ограничений загрузка рекламных поверхностей упала весной на 80−90%. ФАС в июне указывала, что по итогам всего 2020 года вся российская наружная реклама может потерять до 70% своих доходов.
В апреле Russ Outdoor наравне с другими предприятиями отрасли вошла в список системообразующих компаний, для которых действует мораторий на банкротство в течение шести месяцев. Однако, по сообщению «Коммерсанта», Russ Outdoor воспользовался правом на отказ от моратория на банкротство. Причинами отказа от моратория могут быть как подготовка к банкротству, так и запрет на выплату дивидендов и выкуп активов.