Иллюстрации Russ Outdoor
Russ Outdoor совместно с рекламным агентством Atelier Ventura запустил новую социальную кампанию «Пьятница губит субботу», предостерегающую россиян от чрезмерного употребления алкоголя. В рамках кампании в нескольких городах России разместятся плакаты с изображенным на них человеком, страдающим от тяжелого похмелья.
Социальный проект «Все равно?!» реализуется с 2010 года по инициативе Russ Outdoor совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. За последние два года было проведено 23 кампании, направленные на борьбу с курением, за безопасность на дорогах, защиту экологии, кампании по сбору одежды для бездомных и др.
Новый флайт в рамках проекта «Все равно?!» предостерегает россиян от безответственных пятничных пьянок. Кампания получила название «Пьятница губит субботу», и рассказывает о нежелательных последствиях неумеренного употребления алкоголя, которые наступают уже следующий день.
«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
Креатив для кампании разработало агентство Atelier Ventura. Два варианта постеров с изображенным на них человеком, страдающим от похмелья, будут размещены в мае-июле 2013 года в городах-миллионниках РФ. В Москве размещение началось уже на этой неделе.