Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.03.2015 в 10:20

Russ Outdoor выпал из мирового TOP-10 наружки

Компания потеряла позиции в глобальном рейтинге

7

Иллюстрация russoutdoor.ru

 

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor занял одиннадцатое место в мире по выручке. Доходы компании в 2014 году составили 252 млн долларов, в рублевом выражении - 9,7 млрд. По итогам 2013 года Russ Outdoor находился на 9 позиции рейтинга с выручкой 324 млн долларов.

По сравнению с 2013 годом рублевая выручка Russ Outdoor упала на 6%. При этом весь рынок наружной рекламы показал нулевой рост в рублях, подсчитала АКАР. Данные о долларовых потерях отрасли сопоставимы с динамикой снижения национальной валюты, которая за год потеряла в стоимости к ключевым валютам порядка 50%.

На ключевых направлениях деятельности - рынках двух столиц - наружная реклама в 2014 году показала отрицательную динамику, заявлял недавно глава ЭСПАР-Аналитик Андрей Березкин. По информации эксперта, в 2014 году рынок Москвы потерял 3% в рублях, рынок Петербурга - 5%. Два этих рынка генерируют значительно больше половины общего объема размещенных в сегменте средств.

В беседе с РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев отметил, что показатели его компании в 2014 году - хороший результат. Он напомним, что в прошлом году бизнес в полной мере ощутил последствия кризисных явлений в геополитике и экономике. Снижалась активность рекламодателей, в Москве сохранялось большое количество незаконного инвентаря.

«В этих условиях мы не могли ожидать положительной динамики выручки, но приложили все усилия, чтобы подготовить компанию к сложному периоду. Мы оптимизировали структуру расходов, развиваем новые проекты, планируем участие в предстоящих торгах в регионах и готовы к вызовам новой экономической реальности», – сказал глава компании.

Прогноз по развитию сектора наружной рекламы неутешительный, предрекают эксперты. По данным Goldman Sachs, снижение в 2015 году может составить до 30% в рублях. Причины этого кроются не только в экономическом кризисе, но и в непродуманной политике столичных властей. Уже сейчас ряд операторов на московском рынке не в состоянии оплачивать контракты с городской администрацией.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.