С 1 января 2024 года OOH-оператор Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа», говорится в сообщении группы, поступившем в Sostav. Компании заключили соглашение о стратегическом партнёрстве.
«Группа Russ продолжает региональную экспансию и ведёт активную политику по повышению качества сервиса, внедрению единых стандартов и прозрачности измерений наружной рекламы во всех регионах присутствия», — отмечают в компании. «Восток-Медиа» входит в топ-5 операторов out-of-home на российском рынке. Компании принадлежат более 8,5 тыс. поверхностей различного формата в Московской области, включая остановочные павильоны.
Согласно информации Admetrix за апрель 2023 года, общее количество наружных конструкций в России составляет почти 54 тыс. Russ владеет почти 12 тыс. конструкций — это около 22% всего инвентаря в наружке. В Москве мониторинг фиксирует в апреле 13 тыс. конструкций, из которых Russ оценочно принадлежат около 3,5 тыс.
Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ:
Московская область является для компании стратегически важным регионом. Мы начали 2023 год с выхода на рынок Подмосковья, что позволило создать для наших рекламодателей единую агломерацию наружной рекламы на рынке Москвы и области, и продолжаем успешно двигаться в данном направлении. И соглашение о стратегическом партнёрстве с сильным региональным игроком — для Russ логичный шаг развития. В планах компании сделать рынок московского региона ещё более прозрачным и открытым для рекламодателей.
Александр Кротов, генеральный директор «Восток-Медиа»:
Современные границы крупных мегаполисов постепенно стираются. Поэтому рекламодателям необходимо разрабатывать единую медиастратегию и адресную программу для Московского региона. Учитывая федеральную экспертизу и кросс-канальные возможности гуппы Russ, соглашение с крупнейшим федеральным оператором ускорит развитие индустрии наружной рекламы в регионе и позволит упростить работу рекламодателя, а также усилить рекламные кампании.
Russ активно расширяет присутствие как в Москве, так и в регионах. К примеру, в начале декабря компания объявила о расширении сети цифровых рекламных конструкций на остановочных павильонах Москвы до 600 штук, а в среду, 27 декабря, рассказала о подписании соглашения с УК «Аэропорты Регионов», согласно которому оператор запустит продажи рекламы в аэропортах девяти российских городов.
В июле 2023-го Russ закрыла сделку по покупке второго крупнейшего оператора наружной рекламны на отечественном рынке — Gallery.