28 апреля состоится ежегодная конференция по digital-маркетингу для представителей фармацевтических брендов и аптечных сетей Russian Digital Pharma Conference (RDPC). В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате, а основная его повестка сформулирована так: «Онлайн-продажа лекарственных средств: время действовать — сейчас». Участники обсудят перспективы развития бизнеса в новых реалиях и расскажут о своем опыте продвижения фармацевтической продукции с помощью digital-инструментов.
Владимир Фокин, Chief Business Development Officer агентства Primax:
На сегодняшний день большинство конференций по digital в фармацевтической отрасли — это мероприятия, посвященные отдельным продуктовым решениям. Однако в текущих реалиях индустрии нужен формат обсуждения несколько иного качества. Именно поэтому мы решили организовать онлайн-конференцию, которая станет не только срезом текущих возможностей участников рынка, но и площадкой для дискуссии, где можно и нужно анализировать будущие шаги, корректировать свои векторы развития.
Чтобы учесть интересы и потребности всех, кого затронет новый закон об онлайн-продаже лекарственных препаратов, мы пригласили экспертов, представляющих интересы самых разных компаний. На Russian Digital Pharma Conference выступят не только фармпроизводители, но и представители интернет-аптек и маркетплейсов, поставщиков данных и ОФД-провайдеров.
К участию в онлайн-конференции приглашены эксперты из таких компаний, как «Яндекс», «Здравсити», Bayer, STADA, «еАптека». На мероприятии состоится презентация нового секретного проекта «Яндекса».
Максим Кочержинский, руководитель группы омниканального маркетинга STADA:
Возможность покупать безрецептурные препараты и БАДы через интернет — это важный прорыв для всей фарминдустрии. Более того, это «позитивный» прорыв: потребители наконец-то получат право приобретать нужные препараты удобным им способом, а производители откроют для себя новые возможности для продвижения продукции.
Но такие глобальные перемены потребуют от фармацевтических компаний серьезной трансформации бизнес-процессов. Мы не просто стоим на пороге глобальных перемен: нам предстоит заложить фундамент новой экономики. Именно поэтому на данном этапе крайне важен диалог и обмен опытом между игроками индустрии.
Онлайн-конференция будет состоять из двух секций. Первая часть мероприятия посвящена стратегическим вопросам: представители маркетплейсов и аптечных сетей поделятся своими идеями по развитию бизнеса в новых условиях и прогнозами относительно будущего индустрии.
Максим Ржезников, директор департамента электронной коммерции АСНА:
У аптечной розницы нету сильных компетенций в e-commerce и логистике. Поэтому ожидаю, что воспользуются ситуацией и «снимут сливки» крупные интернет-игроки. В своем докладе я покажу, что собирается сделать АСНА в части поддержки среднего и мелкого фарм-ритейла в новых условиях.
Во втором блоке эксперты разберут лучшие кейсы, демонстрирующие эффективную работу с онлайн-инструментами, метриками и данными. Спикеры расскажут, как построить data-driven маркетинг и объяснят, почему такой подход особенно важен в текущей ситуации.
«Новые «правила игры», особенно в digital, всегда представляют вызов для участников рынка. Компании, которые быстрее и эффективнее адаптируются к новой реальности, смогут нарастить или защитить свою долю рынка. Как это сделать, мы и будем выяснять на Russian Digital Pharma Conference», — утверждает Владимир Фокин.
Каждый блок будет начинаться с серии коротких докладов, а завершаться — панельной дискуссией. Модератором первой дискуссии выступит Константин Исанин, руководитель R&D проектов «Планеты Здоровья», один из авторов канала @pharmmarketing. Модератор второй дискуссии — Глеб Похитонов, руководитель отдела цифрового маркетинга Gedeon Richter.
Онлайн-конференция начнется в 11:00 по московскому времени. Подробная программа доступна на сайте. Онлайн-конференция бесплатная, участники должны пройти предварительную регистрацию по ссылке.
Организатор онлайн-конференции — рекламное агентство Primax Digital , специализирующееся на разработке и реализации рекламных коммуникаций на рынке Health & Beauty.
Информационный партнер конференции — telegram-канал о фармацевтическом маркетинге PharmMarketing (@pharmmarketing), где собраны все актуальные новости индустрии, подробная аналитика и анонсы самых интересных отраслевых мероприятий.
Онлайн-партнер конференции — онлайн-университет современных профессий Skillbox.
PR-партнер — коммуникационное агентство Future Business Rivals , специализирующееся на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.