Один из крупнейших радиохолдингов в России «Русская медиагруппа» готовится запустить новое направление бизнеса — организацию музыкальных фестивалей совместно с отечественными производителями игристых вин. Компания направила в Роспатент две заявки на регистрацию товарных знаков «Русское играет» и «Русское игристое», сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора радиохолдинга Дмитрия Медникова.
Холдинг обсуждает возможность проведения как полноценных музыкальных фестивалей с производителями вин, так и участие в культурной программе бизнес-форумов. Компания будет отвечать за музыкальную составляющую фестиваля, а партнеры-виноделы — за гастрономическую. Такие фестивали планируются несколько раз в год — в Москве, Краснодарском крае и Крыму.
Прогнозировать выручку от подобных фестивалей в период пандемии довольно трудно, однако «Русская медиагруппа» рассчитывает получать доходы от продажи билетов на мероприятие, а также от «различных видов спонсорства».
Медников отмечает, что за последнее время в России появилось довольно большое количество игристых вин, которые «не стыдно показать». Однако в настоящее время реклама алкоголя в России почти полностью запрещена. Напитки с содержанием спирта свыше 5% можно продвигать в местах розничной продажи, а реклама российского вина разрешена в печатных СМИ (кроме первой и последней страниц), в ночное время по ТВ и на радио, а также на выставках пищевой и ресторанной отраслей. С учетом этих ограничений российские бренды нуждаются в продвижении.
Проводить винодельческие ярмарки ранее предложил Минпромторг, затем Госдума приняла соответствующий закон. Мероприятия смогут проходить в нестационарных торговых объектах, на ярмарках разрешены дегустация и реализация вина из ЕАЭС.