У успеха «Питерской Пышечной» появился серьезный конкурент. Провокационные фотографии в своем Instagram-профиле теперь публикует «Русский Гематоген», которые не только шокирует пользователей своим контентом, но и предлагает стать частью сетевого маркетинга.
(Орфография и пунктуация автора сохранены)
Пишу тебе я, такой же среднестатистический житель этого бренного мира как и ты.
Я так же хожу на работу, так же хочу себе дорогую немецкую машину и красавицу жену. ⠀
Но у меня есть одно кардинальное отличие. Я знаю как делать деньги. Я знаю как быть лучше других.
Гематоген даёт мне сил. Гематоген показывает мне путь.
Я собран и спокоен, ведь знаю, что он оберегает меня.
⠀
Скоро вы узрите расцвет империи, скоро познаете боль фрилансеров, лишенных дохода.
А я лишь посмотрю на вас свысока и вновь откушу свою плитку.
Таким постом автор Insta-профиля «Русский Гематоген» сопроводил свою первую фотографию.
Учитывая приближающийся на тот момент Хэллоуин, можно было сделать простой вывод — бренд запустил ситуативную праздничную SMM-кампанию.
Одной фотографией, само собой, всё не ограничилось.
«Русский Гематоген» решил рассказать пользователям сети о людях, которые не в состоянии себя прокормить и «мечутся, как прокажённые, в поисках финансового утешения, не спят ночами и льют воду в уши своим близким о том, как скоро поднимутся на вершину».
Вместе с этим автор страницы ведет с читателями игру, правило которой до сих пор понятны лишь ее создателю.
Каждый пост в профиле заканчивается неким кодом: «2__112__112222 XXXI/X-XVIII», который необходимо разгадать в то время, как «Гематоген» ведет счет и агрессивно «мотивирует» читателей (которых, к слову, пока не так много — чуть больше тысячи) следовать его указаниям:
(Орфография и пунктуация автора сохранены)
- Слабые останутся позади, сильные продолжат идти. А Гематоген сохранит путника.
- Шифр тобой не разгадан. Ты должен быть внимательнее. Ради общего блага.
- Вы погрязли в крипте и ненадёжных стартапах, как ВЫ можете учить меня?
- Я ВИДЕЛ КАК ЛЮДИ ИЗБИВАЛИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ЗА БЛАДКОИНЫ, А КЛЮЧ К БОГАТСТВУ БЫЛ СОВСЕМ БЛИЗКО. В ЗОЛОТИСТОЙ УПАКОВКЕ С НАДПИСЬЮ «РУССКИЙ ГЕМАТОГЕН»
- ПРОДОЛЖАЙТЕ РВАТЬ ДРУГ ДРУГУ ГЛОТКИ, ИДИОТЫ
«Русский Гематоген» следит за последними новостями и в своем следующем посте эмоционально высказывается о фотосток-челлендже, который недавно запустили бренды в своих социальных сетях.
Редкие комментаторы, обсуждающие всё происходящее, от полного непонимания в начале постинга пришли к оценкам. Кто-то хвалит отдел маркетинга, говоря, что это лучшая реклама российского производства, другие же, наоборот, обвиняют авторов в извращенных фантазиях и требуют удаления странички.
Игра, которая непрерывно велась все это время, судя по всему, завершилась вчера со счетом 5−0 в пользу «Русского Гематогена». В профиле появился пост о «рожденном ребенке», а за ним и ссылка в профиле.
Сайт представляет собой некий бизнес-ресурс, который, подобно «сетевикам», призывает вкладываться, приглашать друзей — и всё это с искусно подобранной аналитикой. Основное отличие в доходе — здесь он 0 рублей.
Проект и в целом напоминает один большой троллинг: автор в своих постах упоминает не только «сетевиков» и злободневные челленджи, но и Хабиба и Илона Маска.
SOSTAV связался с авторами профиля, а также с официальным представительством «Русский Гематоген».
На сообщение корреспондента SOSTAV хозяин профиля ответил, что не может открыть свою личность, но заинтриговал дальнейшими планами.
Автор Instagram-профиля «Русский Гематоген»:
Я здесь, чтобы вернуть былую славу «Гематогену». Дальше — больше, вам остается лишь внимательно следить за мной.
UPD: В отделе маркетинга бренда сообщили, что не имеют отношения к данной странице:
Екатерина Прутковская, ведущий бренд-менеджер «Фарм-про»:
Компания «Фарм-про» не имеет отношения к созданию данного аккаунта. Контент-политика нашей официальной страницы полностью соответствует ценностям компании, которые основываются на уважении как потребителя, так и своего продукта.
Мы признательны авторам аккаунта за интерес к нашему гематогену, но считаем некорректным подобное его использование. Все, что мы делаем, нацелено на помощь людям в укреплении здоровья и доверительную коммуникацию. Шокирование аудитории подобными сомнительными способами — это не наш метод продвижения.
Мы обязательно будем разбираться в ситуации далее и не позволим порочить результаты нашего труда.