Джейсон Силва, кадр из передачи "Brain Games"
Премиальный водочный бренд «Русский стандарт» объявил о запуске глобальной кампании. Она охватит не только ТВ, но и социальные сети, и экспериментальные каналы продвижения. Производитель решил отойти от темы происхождения водки и русского наследия. В новой кампании акцент сделан на науку и инновации. Неслучайно лицом «Русского стандарта» стал известный телеведущий, футурист и популяризатор науки Джейсон Силва (Jason Silva).
Целью проекта стало исследование синтеза науки и природы. Презентация рекламного ролика состоялось в лондонском Музее науки. В основу глобальной кампании бренда легло совместное исследование компании «Русский Стандарт Водка» и Джейсона Силвы. В ближайшее время кампания стартует на ключевых экспортных рынках, включая Великобританию, США и Германию. Она будет продолжать и логически развивать текущую коммуникационную платформу «Русского Стандарта» — Vodka as it should be («Водка, какой она должна быть»).
Три ролика для ТВ созданы совместно с агентствами My Agency и Great Guns. My Agency уже разрабатывало международную рекламную кампанию для «Русского стандарта» – Vodka as it should be. Этот слоган решили оставить и в новом проекте. Great Guns также имеют опыт продвижения алкогольного бренда – их сотрудник Илья Найшуллер создал клип Bad Motherfucker, в котором постоянно встречается product placement водки «Нефть».
В первом ролике Силва объясняет, как возникает один-единственный момент чистого удовольствия. Он появляется благодаря целому комплексу взаимосвязей. Кристальная чистота, мягкий вкус складываются из лучших ингредиентов: воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной озимой пшеницы, очищенных с применением передовых технологий на собственном заводе компании в Санкт-Петербурге. Вместе с открытиями ученого Дмитрия Менделеева они создают водку «Русский стандарт».