Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.06.2013 в 09:10

«Русский Стандарт» выводит «Зеленую марку» в США

Холдинг займется дистрибьюцией водки на американском рынке

1

Реклама Зеленой Марки

 

Компания «Русский Стандарт Водка» возьмет на себя дистрибьюцию водки «Зеленая марка» и Zubrowka. Алкогольные бренды вскоре появятся в США. «Зеленая марка» будет представлена в среднеценовом сегменте (12,99 доллара за 750 мл), «Русский Стандарт» намерен агрессивно продвигать бренд в канале off-trade.

По данным Nielsen, «Зеленая марка» является лидером в российском среднеценовом сегменте и четвертым водочным брендом в мире по объемам продаж. Сейчас она представлена на рынках Великобритании, стран СНГ и Балтии.

Польский бренд Zubrowka позиционируется в США как ZU и находится в премиум-сегменте ароматизированных водок. Цена водки в рознице составит 24,99 доллара за 750 мл, основной фокус будет направлен на продвижение в канале on-trade в сочетании с сильной дистрибуцией в канале off-trade. Zubrowka уже присутствует на более чем 50 рынках и является одним из самых продаваемых импортных брендов во Франции и Японии.

Обе марки прекрасно дополнят в США ассортимент премиальных водок «Русский Стандарт» и позволят предложить сильный портфель сразу в нескольких ценовых сегментах, отметил генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка USA» Леонид Янгарбер.

Напомним, что «Зеленая Марка» и Zubrowka вошли в портфель «Русского стандарта» после приобретения (http://www.sostav.ru/publication/russkij-standart-zavershil-pogloshchenie-cedc-3502.html) им польского производителя алкоголя CEDC.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.