Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2024 в 17:37

«РУВИКИ» и Okkam Creative запустили федеральную кампанию об обновлении портала

Реклама онлайн-энциклопедии появилась в 19 городах России

10

В начале апреля российская интернет-энциклопедия «РУВИКИ» представила обновлённую версию портала. Пользователям стали доступны новые настройки интерфейса, прослушивание материалов в аудиоформате, рекомендации на основе прочитанных страниц и раздел для подготовки к школьным экзаменам.

«РУВИКИ» и агентство Okkam Creative запустили федеральную рекламную кампанию об обновлении проекта, в рамках которой сделали акцент на главной ценности портала — знаниях.

Было собрано больше 80 фактов о российских городах. Их разделили на федеральные (интересные для всех городов) и локальные (в каждом городе собраны любопытные факты о жизни и истории региона) и разместили на аутдор-конструкциях: билбордах, медиафасадах и пилларах. Макеты были оформлены в минималистичном дизайне.

Цель рекламной кампании — пробудить любопытство, удивиться, узнать новое, почувствовать желание расширить кругозор на новом ресурсе, испытать чувство гордости за свой регион.

Агентство Mera (by Okkam) планировало размещение так, чтобы каждый факт был связан с локацией. В кампании задействовали 619 статичных и цифровых поверхностей в 19 городах России. Разнообразие форматов позволило покрыть центральные и отдалённые районы городов.

Адресную схему составило агентство MasterAd (by Okkam). Она обеспечила ежедневный контакт с третью населения городов, где установили конструкции. Простота исполнения работала на запоминаемость бренда и его рекламной коммуникации.

В поддержку наружной рекламы были разработаны активности в диджитал в той же креативной рамке. Интересные факты появились на главной странице «Яндекса», на ресурсах «Лента.ру», Gismeteo, «Афиша» и других.


Состав творческой группы

«Рувики»

Заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям: Елена Литовченко
Бренд-директор: Ирен Другова

Okkam Creative

Директор по клиентскому опыту: Женя Гура
Креативный директор: Анастасия Зараменская
Старший креатор: Александра Тихонова

Арт-директор: Настя Климова
Руководитель баннерного отдела: Лена Степанова,
Дизайнер-аниматор: Павел Владыкин
Ведущий дизайнер-аниматор: Олег Ерошенко

Mera

Директор по группе клиентов: Ксения Головкина
Руководитель группы по планированию: Мария Василькова
Эксперт по планированию: Анастасия Гушкан
Эксперт по планированию: Артём Федюнин

MasterAd

Руководитель группы по размещению рекламы: Наталья Комарова


Сайт «РУВИКИ» стал доступен для читателей в бета-версии в июне 2023 года, а заработал в полномасштабном режиме в январе этого года.

Okkam занимает вторую строчку в рейтинге медиахолдингов, представленном Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2023 год. Биллинг Okkam превысил 79,7 млрд руб. по итогам 2022 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.