Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2024 в 14:55

Рост российского рынка детских товаров не превысит 12% по итогам 2024 года

Уход зарубежных брендов не привёл к увеличению доли российских марок детских игрушек

Российский рынок детских товаров увеличится на 12% по итогам 2024 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Сопоставимая динамика была и в прошлом году. Тогда рост составил 13% — до 1,174 трлн руб. Увеличение объёмов рынка в денежном выражении в 2023−2024 годах происходит на уровень инфляции, отметили в отраслевой ассоциации.

Существенную долю на рынке детских товаров занимает сегмент игр и игрушек — 20,5%. Но по итогам 2023 года его объём увеличился всего на 9%.

Как отмечает «Ъ», на рынке полагали, что после отказа западных производителей, таких как Hasbro, Mattel, Lego, поставлять товары в Россию их должны были заместить отечественные производители игрушек. Однако на долю локальных производителей такой продукции в настоящее время приходится не более 10% рынка. При том, что до пандемии этот показатель был на уровне 12%, подчеркнули в АИДТ.

Причиной снижения доли местных производителей стал успешно работающий параллельный импорт, благодаря которому в Россию поставляется продукция известных брендов, а также наплыв китайских товаров, особенно через маркетплейсы.

Ранее в Госдуме предложили российским детским садам запретить закупать игрушки иностранного производства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.