Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Рынок рекламы у блогеров в России стремительно растёт

По итогам 2019 года затраты рекламодателей могут достигнуть 10 млрд рублей

2

По итогам 2018 года рынок рекламы у блогеров в России достиг 5 млрд рублей. По итогам 2019 года затраты рекламодателей удвоятся, достигнув 10 млрд рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Epicstars.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок рекламы в интернете в России по итогам 2018 года составлял 203 млрд рублей, то есть на блогеров пока приходится меньше 3% рынка. Однако значительная часть рынка, включая так называемый репутационный менеджмент, остается в тени и без открытой статистики.

Приблизительно двукратные темпы роста затрат на размещение рекламных публикаций и нативных интеграций в контент сохраняются уже более трех лет, говорит руководитель отдела рекомендательного маркетинга Publicis Groupe Иван Тулинов. Руководитель отдела контентных решений MBA&Digital (входит в GroupM) Дмитрий Ануреев также отмечает кратный рост интереса к «инфлюенсерам». Ключевые платформы — это Instagram и YouTube, Twitch привлекает все больше внимания отдельных сегментов рекламодателей, а вот «ВКонтакте» как платформа «пока значительно недооценена и имеет потенциал», считает он. Одновременно с этим блогеры уже начинают работать через продюсерские центры или биржи, что может привести к образованию на рынке нескольких крупных селлеров, ожидают рекламные агентства.

Напомним, ранее аналитики российского подразделения Admitad подсчитали объем онлайн-продаж товаров через лидеров мнений в России — по итогам первой половины 2019 года он составил около 60 млрд рублей. По данным компании, быстрее всего — на 57% к уровню прошлого года — продажи растут в Telegram-каналах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.