По итогам 2014 года рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 7-10% по сравнению с 2013 годом, такие данные приводит информационно-аналитическое агентство УрБК со ссылкой на PR директора рекламной группы Deltaplan Людмилу Черных. Рекламные бюджеты в трех измеряемых медиа - телевидение, радио, наружная реклама сократились по сравнению с 2013 годом на 16%. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учетом неизмеряемых сегментов, рынок Екатеринбурга «провис» в 2014 году на 7-10%.
Специалисты отметили, что больше всего пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.
По словам Людмилы Черных, сокращение числа рекламодателей - не внезапно возникшая тенденция, однако в предыдущие периоды отток рекламодателей оставался на уровне 1-3%. Прошлогодние же цифры свидетельствуют о том, что часть компаний просто заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию.