Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2015 в 16:30

Рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 10%

Больше всего пострадало местное телевидение

1

 

По итогам 2014 года рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 7-10% по сравнению с 2013 годом, такие данные приводит информационно-аналитическое агентство УрБК со ссылкой на PR директора рекламной группы Deltaplan Людмилу Черных. Рекламные бюджеты в трех измеряемых медиа - телевидение, радио, наружная реклама сократились по сравнению с 2013 годом на 16%. По оценкам рекламной группы Deltaplan, с учетом неизмеряемых сегментов, рынок Екатеринбурга «провис» в 2014 году на 7-10%.

Специалисты отметили, что больше всего пострадало региональное телевидение, показав падение в 20%. Именно этот сегмент потерял за прошлый год больше всего рекламодателей, 14% компаний отказались от размещения на региональном телевидении Екатеринбурга. На радио этот показатель равняется 0,8%, в наружной рекламе, наоборот, число рекламодателей выросло на 8%.

По словам Людмилы Черных, сокращение числа рекламодателей - не внезапно возникшая тенденция, однако в предыдущие периоды отток рекламодателей оставался на уровне 1-3%. Прошлогодние же цифры свидетельствуют о том, что часть компаний просто заморозила рекламные бюджеты и заняла выжидательную позицию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.