Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

43% SEO-специалистов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета

Также почти 16% респондентов признались в накрутке поведенческих факторов

1

Сервис Sape провел исследование (.pdf) рынка SEO и линкбилдинга, в его основу легли интервью с экспертами и опрос пользователей сервиса. Согласно его данным (есть в распоряжении Sostav), около 90% SEO-специалистов выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом.

В первой части респонденты рассказали о важных факторах ранжирования в поисковых системах — приоритетными по оптимизации в Google считаются ссылочное окружение и оптимизация для мобильных устройств, в «Яндексе» — подбор запросов, создание релевантного контента, а также поведенческие факторы.

Вторая часть исследования была посвящена линкбилдингу. Google считает ссылочный вес сайта значимым фактором ранжирования — этого же мнения придерживаются респонденты. Большинство опрошенных выделяют бюджет на ссылки и занимаются линкбилдингом, из них 42,9% респондентов тратят на ссылки более четверти рекламного бюджета.

Источник: Sape

Также в исследовании затронули популярность разных форматов ссылок и унзнали мнение рынка о том, что считается качественными бэклинками. Большинство SEO-специалистов используют не менее трех разных способов добычи ссылок, наибольшим спросом пользуется статейные и крауд-ccылки.

15,8% респондентов признались, что используют накрутку поведенческих факторов, при этом участники опроса ожидают, что «Яндекс» будет бороться с накруткой. Также респонденты считают, что поисковые системы продолжат продвигать в выдаче свои сервисы, а на рынке появится еще больше новых маркетплейсов в узких тематиках.

Источник: Sape

Говоря о состоянии рынка поискового продвижения, все респонденты отметили, что «коронавирусный» год получился очень тяжелым. 40% респондентов, посчитали, что рынок SEO вырос, 31,6% участников опроса не заметили существенных изменений.

В исследовании приняли участие 414 респондентов из России и ближнего зарубежья: 19 лидеров мнений (руководители SEO-агентств, известные оптимизаторы и евангелисты) и 395 пользователей сервиса и отраслевого портала SEONews. Респонденты ответили на 22 вопроса о факторах ранжирования, линкбилдинге и трендах поисковой оптимизации.

Ранее в МТС проанализировали рекламные кампании в digital-каналах за год и определили слова, которые делают продвижение более эффективным. В топ-5 вошли «без», «узнайте», «код», «бесплатная», «доставка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.