«Билайн» запустил новую акцию для участников бонусной программы «Безумные дни», в рамках которой предложил пользователям получать «Сначала кэшбэк, а покупки потом». В поддержку акции совместно с агентством Contrapunto оператор снял ролик «С ног на голову», где поменял местами верх и низ.
Для съемок ролика был специально построен перевернутый офис. Получившийся ролик можно смотреть как в обычном, так и перевернутом виде. Кампания продлится до конца февраля в digital, на ТВ и в ООН.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Артём Поздняков
Копирайтер — Ольга Гусарова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
TheMarketingArm (работа со звездами)
Менеджер по работе с клиентами — Елизавета Дикусар
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
BallPark (продакшн)