Агентство SA Digital (входит в SA MEDIA GROUP ) выиграло тендер на медиаразмещение китайского автобренда Changan в рунете. Об этом Sostav рассказали в группе.
SA Digital займется стратегическим планированием и реализацией digital-кампаний Changan в России в 2020 году.
Александр Русинчук, CEO SA Digital:
Развитие международного бренда в самом начале его активного рекламного пути в РФ — всегда особенно интересная и важная задача. В рамках нашего сотрудничества ключевая задача — задать правильный тон коммуникации для бренда с Российским потребителем и помочь компании Changan занять весомую долю рынка в своем сегменте.
Алина Кудинова, директор по маркетингу Changan Motors Rus:
Россия является одной из приоритетных стран для развития марки. Из года в год мы укрепляем наши позиции на российском рынке. Мы уделяем особое внимание сервису и выстраиванию долгосрочных отношений с нашими клиентами. Уверены, что в рамках нашего сотрудничества с SA Digital мы сможем усилить коммуникацию конечного потребителя с брендом и расширить знания о марке Changan.
Changan — крупный китайский автопроизводитель. Компания представлена в 41 стране мира. На российском рынке организация работает с 2013 года.