Эротика и юмор по-прежнему актуальны: SA Media Group и Vision выяснили, какая реклама привлекает больше всего внимания. В исследовании, проведенном в феврале, приняли участие жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников в возрасте от восемнадцати лет.
На вопрос «На какую рекламу вы обращаете больше всего внимания?» 33% ответили, что в принципе не обращают внимания на рекламу. На втором месте по популярности оказался ответ «На веселую, с юмором» — такие промо замечают 30% опрошенных. Сексуализированная реклама не оставила равнодушными 22% респондентов. Далее следуют социальная реклама (16%), «аппетитная, вкусная» и музыкальная (15%), в которой присутствуют звезды или красивые виды (11%) и эксперты (6%). На «трэш» реагируют лишь 4% респондентов.
Ожидаемо сексуальность и наличие селебрити в креативе больше всего цепляют аудиторию в возрасте от 18 до 24 лет, экспертность привлекает зрителей 65 лет и старше, причем интерес к этой категории не увеличивается в процессе взросления респондентов, а резко растет именно в возрасте 65+. Позитивная реклама с юмором имеет примерно равную долю привлекательности для опрошенных всех возрастов.
Эксперты SA Media Group и Vision также решили выяснить, какие рекламные форматы раздражают зрителей больше всего. Безусловным лидером во всех возрастных группах стала реклама в видеоконтенте (YouTube, онлайн- кинотеатры
Быстро появляющиеся новые рекламные продукты и форматы могут в ближайшее время повлиять на распределение предпочтений у аудитории, поэтому аналогичные исследования необходимо проводить на регулярной основе, отмечают в SA Media Group.