Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Эротика и юмор: SA Media Group и Vision выяснили, какая реклама наиболее привлекательна

И выявили самые раздражающие форматы

6

Эротика и юмор по-прежнему актуальны: SA Media Group и Vision выяснили, какая реклама привлекает больше всего внимания. В исследовании, проведенном в феврале, приняли участие жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников в возрасте от восемнадцати лет.

На вопрос «На какую рекламу вы обращаете больше всего внимания?» 33% ответили, что в принципе не обращают внимания на рекламу. На втором месте по популярности оказался ответ «На веселую, с юмором» — такие промо замечают 30% опрошенных. Сексуализированная реклама не оставила равнодушными 22% респондентов. Далее следуют социальная реклама (16%), «аппетитная, вкусная» и музыкальная (15%), в которой присутствуют звезды или красивые виды (11%) и эксперты (6%). На «трэш» реагируют лишь 4% респондентов.

Ожидаемо сексуальность и наличие селебрити в креативе больше всего цепляют аудиторию в возрасте от 18 до 24 лет, экспертность привлекает зрителей 65 лет и старше, причем интерес к этой категории не увеличивается в процессе взросления респондентов, а резко растет именно в возрасте 65+. Позитивная реклама с юмором имеет примерно равную долю привлекательности для опрошенных всех возрастов.

Эксперты SA Media Group и Vision также решили выяснить, какие рекламные форматы раздражают зрителей больше всего. Безусловным лидером во всех возрастных группах стала реклама в видеоконтенте (YouTube, онлайн- кинотеатры и т. д.), а почетное второе место заняли всплывающие баннеры. Рекламные блоки на ТВ, реклама в соцсетях и на радио распределили между собой третье, четвертое и пятое места соответственно.

Быстро появляющиеся новые рекламные продукты и форматы могут в ближайшее время повлиять на распределение предпочтений у аудитории, поэтому аналогичные исследования необходимо проводить на регулярной основе, отмечают в SA Media Group.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.