Руководство и команда нового бизнес юнита будут полностью сформированы профессионалами рынка, которые ранее обслуживали бюджеты международных брендов, остановивших свою деятельность в России. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Sostav.
SA Media Group:
Среди новостей рынка рекламы этих дней можно выделить ключевые: приостановка деятельности ряда международных брендов в России, остановка рекламных кампаний Google и Facebook, подтверждённые факты закрытия офисов некоторых сетевых рекламных групп и агентств в России, слухи о скором закрытии и сокращениях в других сетевых структурах. Мы не можем влиять на события, но способны минимизировать негативную часть последствий, не дать откатиться индустрии назад, снизить влияние на многочисленных сотрудников отрасли.
SA — один из крупнейших игроков рынка, при этом доля международных рекламодателей в его портфеле не превышает 5%. Компания достаточно диверсифицирована в части медиа, собственный AdTech позволяет частично нивелировать приостановку деятельности некоторых рекламных площадок. В этих условиях появляется чуть больше возможностей и гибкости, чем у участников рынка, которые испытывают трудности. Мы открываем информационный блог, чтобы информировать рынок об инструментах и решениях, которые могут быть полезны напрямую или косвенно участникам рынка и сотрудникам отрасли.
Учитывая санкционное давление, вызовы на медиарынке РФ, их влияние на клиентов и сотрудников отрасли, принято несколько решений, с целью не только укрепить собственные позиции на рекламном рынке, но и:
- обеспечить российских клиентов необходимыми инструментами для эффективной работы в текущих условиях;
- предложить агентствам рынка решения, позволяющие снизить ущерб их бизнесу;
- оказать помощь сотрудникам попавшим под сокращения.
Мы будем поэтапно информировать о наших мыслях и видении, в ближайшие 10 дней опубликуем серию новостей. А пока, чуть подробнее о решении открыть новое агентство в составе SA, команда которого будет полностью формироваться профессионалами с рынка, которые ранее обслуживали бюджеты ушедших брендов.
SA Media — новое фронт-агентство в составе SA Media Group
В течение двух недель состав SA Media Group пополнит одноименное группе компаний агентство SA Media. Бизнес юнит будет оказывать услуги по стратегическому и тактическому планированию, а также медиапродвижению брендов с полным циклом каналов.
Руководство агентства и команда будут полностью сформированы профессионалами рынка, что позволит создать боеспособный коллектив и поддержать сотрудников отрасли, которые ранее обслуживали бюджеты международных компаний, остановивших свою деятельность.
Заинтересованным коллегам разного профиля команда SA Media Group будет рада ответить по почте [email protected].
В ближайшие дни в блоге SA Media Group на Sostav:
- инструменты и решения для рекламодателей и агентств рынка в условиях неопределённости;
- профессионалы отрасли и конфигурации совместной работы.