Медиахолдинг SA MEDIA GROUP стал частью международной сети независимых агентств ICOM network, в которую входят около 80 агентств из 60 стран мира. Компания также стала официальным представителем сети в России. Об этом говорится в сообщении SA Media Group, поступившем в Sostav.
Вступление в интернациональную сеть ICOM network даст холдингу возможность «быть первым независимым игроком рынка, участвующим в глобальных тендерах», говорится в сообщении.
По словам основателя SA Media Group Андрея Сущика, партнерство с альянсом — это часть стратегии развития группы.
Андрей Сущик, CEO и основатель SA Media Group:
Крупные национальные и международные рекламодатели начали отдавать предпочтение большим локальным медиа группам в силу их быстрой адаптивности, ускоренной digital трансформации и индивидуальным подходом. На протяжении нескольких лет SA Media Group подтверждает эти тренды и задает новую ступень развития компании в борьбе за международные бренды.
Представительство ICOM network в лице SA Media Group также позволит клиентам компании получить быстрый доступ на международные рынки, внедрить AD Teсh решения для увеличения ROI и анализировать изменения в медиа потреблении в конкретном бизнес сегменте в интересующих странах, указал Сущик.
Боб Моррисон, основатель и CEO Morrison Agency:
Мы искали сильного партнера в России, который имеет высокую экспертизу, опыт и предпринимательский дух в соответствии с принятыми этическими принципами ICOM. Для участия агентств в глобальных RFP’s, важно усилить позиции в России.