Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2013 в 10:00

Saatchi & Saatchi oGRABили UNIQLO

Агентство выпустило кампанию для торговой сети в честь 3-летия ее выхода на российский рынок


Скриншот с сайта проекта UNIQLO GRAB

 

В честь своего третьего дня рождения в России японская марка молодежной одежды Uniqlo запустила в торговых центрах и в интернете необычную акцию, с помощью которой участники могли выигрывать призы и скидки. Авторами проекта UNIQLO GRAB выступило агентство Saatchi & Saatchi Russia.

Интерактивная игра UNIQLO GRAB представляет собой большой виртуальный куб, наполненный маленькими кубиками с подарками и скидками. Игра была разработана в сотрудничестве с компаниями VIVID Interactive и SmartHead в онлайн и оффлайн версиях.

В течение недели торговых центрах «Атриум» и «Мега Белая Дача» были установлены двухметровые инсталляции, работающие на основе технологии Kinect. Любому желающему предлагалось принять участие и заполучить заветные кубы.

Авторы утверждают, что игра вызвала невероятный интерес со стороны посетителей магазинов: за 9 дней акции в ней приняло участие 6000 человек, из которых 3000 получили свои подарки.

Аналогичный вариант игры запущен в Сети и позволяет также выиграть подарки-купоны. Интерактивный сайт с игрой доступен до 11 мая. Среди главных призов - яркие футболки из новой коллекции UT («ЮТИ») с изображением забавных картинок, смешных фраз и любимых героев анимационных и художественных фильмов.

Фото предоставлены Saatchi & Saatchi Russia

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.