Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры представил фирменный стиль московской транспортной системы. Креативное агентство Saatchi & Saatchi совместно с российскими экспертами разработало знак, цвета и элементы дизайна подвижного состава. В ближайшее время значок «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах. Сейчас оценить фирстиль можно в торговой галерее, которая располагается в переходе станции метро «Новокосино».
Новая визуальная система должна объединить все элементы транспортной инфраструктуры города. Разработка фирстиля связана с ее активным развитием: появляются новые станции и линии метро, вводятся маршруты, обновляется подвижной состав.
Агентство провело опрос более 3 тысяч москвичей, чтобы узнать, каким они хотят видеть общественный транспорт столицы. Более 75% респондентов отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно», ощущать уважение к пассажиру. Для москвичей это означает комфорт во время поездки, четкость и предсказуемость движения, высокий уровень клиентского сервиса.
При разработке знака специалисты опирались на общественное мнение, а также на исторические принципы становления Москвы и ее развитие по радиально-кольцевому принципу.
Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов бренда, в результате тестирования был выбран «Отпечаток Москвы». Респонденты отмечали, что он похож на Бульварное и Садовое кольца, «Кольцевую» линию метрополитена, МКАД, отпечаток пальца и геометку.
«Наша главная цель – сделать так, чтобы у всех жителей это обозначение ассоциировалось с высоким качеством услуг, с надежностью и безопасностью. Люди будут знать: там, где установлен знак – там можно сесть на быстрый, удобный и безопасный транспорт и с минимальными временными затратами добраться до нужного места», – отметила замглавы департамента Алина Бисембаева.