Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.08.2013 в 14:00

«Сады Придонья» продолжили «остекление»

Вслед за детскими соками производитель выпустил в стекле одноименные соки

21

Иллюстрации Сады Придонья

 

Компания «Сады Придонья», один из крупнейших в России производителей соков, представил новую линейку соков одноименной марки – 100-процентные соки в стеклянной бутылочке объемом 300 мл.

Продукция представлена для широкого возрастного круга потребителей: наряду с традиционными и популярными соками (зеленое яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт), специально для этой линейки были разработаны новые вкусы.

Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство «Остров свободы».

Перед агентством стояла задача создать яркий, стильный и современный дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки, подчеркнет натуральность продукта и наличие у компании собственных садов.

Напомним, ранее «Сады Придонья» представили в стеклянной бутылке детские соки торговой марки «Спеленок».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.