
Новый дизайн kommersant.ru
ИД «Коммерсантъ» запускает сегодня обновленный сайт в адаптивной верстке – в него встроена функция адаптации веб-страниц под любой гаджет, сообщили Sostav.ru в Издательском доме. На обновленном сайте «Коммерсанта» также появятся специальные разделы об автомобилях, о финансах и недвижимости, где будут предложены новые варианты медиаразмещения.
На адаптивный дизайн уже перешли сайты ведущих западных СМИ, такие, как Forbes, The Boston Globe, The Time, TechСrunch, Mashable, журнал People и британская газета Metro.
«У нас уже довольно серьезная доля читателей, заходящих на сайт Ъ с мобильных устройств, – более 19%. С учетом того, что продажи смартфонов и планшетов в России стремительно растут, а их текущее проникновение еще невысоко, мы уже сегодня делаем чтение новостей максимально комфортным для владельцев любых мобильных устройств», – пояснили Sostav.ru в «Коммерсанте».
ИД рассчитывает на рост числа просмотров с мобильных устройств, а также прирост глубины просмотров и времени, проведенного мобильными читателями на сайте.
За счет специальных приемов HTML-верстки сайт «автоматически» выбирает комфортный для устройства масштаб отображения, перестраиваясь в одну, две или три колонки контента. Вследствие такого перемасштабирования чтение любых статей, просмотр инфографики, встроенного видео, страниц специальных проектов становится удобным на любых экранах, а рекламные носители всегда отображаются корректно, не вызывают раздражения и более эффективны для рекламодателей, уточнили в ИД.
«Мы предложим партнерам новые рекламные форматы с фокусом на аудиторию, посещающую сайт Ъ со смартфонов и планшетов. Кроме этого, в связи с запуском новых разделов на сайте появятся совершенно новые возможности для размещения», – сказал представитель «Коммерсанта».
Адаптивный дизайн станет сквозным для всех проектов ИД «Коммерсантъ» – онлайн-издания Ъ, радио Ъ-FM, ежедневной газеты Ъ, журналов, всех приложений и новых разделов.
Сейчас Издательский дом также работает над рекомендательной системой, которая позволит «советовать» читателю контент не только под тематику той или иной только что прочтенной им статьи, но и более глубоко – под его интересы и поведение на сайте Ъ, причем из различных изданий внутри ИД.
В ИД «Коммерсантъ», контролируемый через «Коммерсантъ-холдинг» Алишером Усмановым, входят газеты «Коммерсантъ» и «Коммерсантъ-Украина», журналы «Деньги», «Власть», «Огонёк», «Автопилот», «Секрет фирмы», «Weekend», «Каталог» и региональные приложения, радиостанция «Коммерсантъ FM» и сайт kommersant.ru. Согласно данным TNS (Россия, города 100 тыс +, 12-54), среднемесячная аудитория kommersant.ru за 9 месяцев этого года составила 2,6 млн пользователей.