Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с коммуникационным агентством EPICC, креативным бюро «Золотые тигры России» и журналом «Нож» представил NFT-коллекцию — она посвящена десяти популярным товарам платформы. В рамках активации привычные продукты приобрели футуристический образ — например, среди них можно встретить киберпанк-кофе, космические пельмени и неоновую колбасу. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Как отметили авторы проекта, этой инициативой они хотели увековечить продукты «культуры повседневности» в актуальном и популярном сейчас формате. Например, «Радужные макароны» смогут напомнить образ дневника мороженого на еще открытом для всех фудкорте. Гречка представлена в качестве «вечного углеводного двигателя», а молоко — гастрономического эквивалента матрешки.
Из «несъедобного» арта представлены стиральный порошок и жидкое мыло. Порошок «Пена дней» напомнит атмосферу фантасмагорического романа Бориса Виана, а релаксирующее криптомыло «Легкость бытия» поможет нежно удалить негативные моменты и воспоминания из жизни.
Кирилл Набиев, креативный продюсер «Самоката»:
Искусство не всегда предполагает сложные смыслы, иногда оно лишь фиксирует повседневность. Утро обычно начинается с чашки кофе. Поэтому пачка кофе заслуживает своего места в искусстве не меньше, чем банка супа или бутылка колы, увековеченные в поп-арте. Новое время диктует новый формат, поэтому мы сделали ставку на криптоискусство. Возможно, в будущем поменяется форма товаров, но никак не содержание, и в кибер-«Самокате» вполне можно будет встретить неоновую колбасу, радужные макароны, космические пельмени и киберпанк-кофе.
Креаторы коллекции отметили, что NFT-продукты нельзя приобрести — они будут разыграны среди всех пользователей «Самоката», которые используют промокод «Нож» при заказе на сумму от 900 рублей с 1 по 29 июля.
Ранее NFT-коллекцию картин с продуктами создал художник Дэвид Датуна — вырученные средства с продажи на аукционе он направил в благотворительный фонд «Boys & Girls Clubs of America» для борьбы с глобальным голодом.