Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2023 в 16:15

Гель с перцем и попкорн с трюфелем: «Самокат» показал производство продуктов под СТМ

Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах

7

Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки, сообщили Sostav в компании. Ролики помогали создать креативное агентство SLAVA.

В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. В роликах зрителям рассказывают о процессах совместной работы бренда и производителя. «Самокат» и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут.

Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. «Самокат» сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары, а все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях, указано в пресс-релизе.

Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самокат»:

Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают «Самокату» вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты.

Анна Мигалева, креативный директор SLAVA:

Очень здорово, что «Самокат» с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными.

Кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.


Состав творческой группы:

«Самокат» (Клиент)

Директор по бренду и коммуникациям — Лиза Эмерт
Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ — Кассандра Фадеева
Бренд-стратег — Оксана Харитонова


SLAVA (Креативное агентство)
Продакшен — Fetish Film
Режиссёр — Алёша Стародубов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.