Один из крупнейших девелоперов московского рынка, компания «Самолет девелопмент», масштабно вернулась в наружную рекламу, запустив с 1 июня рекламную кампанию в Москве. Размещение стартовало на 112 поверхностях оператора Russ Outdoor.
Порядка 20% бюджета пришлось на private deal programmatic-платформу OOHDESK, совместимую с SSP-платформой Russ Outdoor. Это позволило нарастить долю дневных показов и количество digital-суперсайтов без увеличения бюджета.
Роман Абдуллин, директор по маркетингу и рекламе «Самолет девелопмент»:
Сейчас конкуренция и клаттер в сегменте «Недвижимость» временно сократились, что предоставило нам отличные возможности для агрессивных действий и «игры против категории». Наша цель в рамках июньского флайта — занять доминирующую позицию и share of voice.
Также нам было интересно попробовать новый формат — private deal — для закупки DOOH-конструкций. В рамках сокращенного рекламного бюджета мы спланировали кампанию, перераспределив показы в сторону дневных, и отказались от выходов ночью. Это позволило увеличить на 25% долю дневных показов и сократить общий бюджет РК.
Абдуллин добавил, что технологические решения в таком традиционном сегменте, как наружная реклама, позволяют пересмотреть отношение к медиаканалу и повысить костэффективность, а также сохранить бюджеты рекламодателей. «Судя по первичным данным по плотности дорожного трафика и возвращению привычных пробок в Москве, наше решение было правильным», — считает он.
Генеральный директор OOHDESK Сергей Стрелкин отметил, что в последние годы на рынке наружной релкамы набирает силу тренд прозрачности и технологичности.
Сергей Стрелкин, главный исполнительный директор OOHDESK:
Wi-fi снифферы, аудиторные данные, programmatic-закупка — это все уже витает в воздухе давно, но недоверие и инертность мешают, казалось бы, естественному процессу спрямления канала продаж.
Но всегда на рынке есть ранние последователи, верящие в технологии, благодаря чему прогресс возможен. Спасибо компании «Самолет» за доверие, а Russ Oudoor — за технологичность. Запуск первой кампании по логике private deal через OOHDESK DSP позволил выйти клиенту в нужное время с фиксированной ценой показа, получая больший охват. Принцип real time продаж позволяет быстро реагировать на любые изменения: менять креативы, частоту, усиливать локационное присутствие.