Надежда Бабина назначена директором по маркетингу группы компаний «Самолёт». В её задачи войдёт разработка и реализация бренд-, маркетинговой и коммуникационной стратегий блока девелопмент. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ГК «Самолёт».
Топ-менеджер также будет отвечать за развитие материнского бренда и поддержку экосистемных решений. Фокус Бабиной будет на обновлении платформы бренда, поиске и внедрении новых инструментов и решений для повышения эффективности маркетингового блока.
Эксперт проработала в сфере маркетинга больше 15 лет. Возглавляла операционный маркетинг в сети магазинов «Пятёрочка». В последние годы работала директором по маркетингу в сети гипермаркетов «Лента». Там Бабина отвечала за маркетинговую стратегию и развитие диджитал-маркетинга, управляла брендом и маркетинговыми кампаниями.