Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2024 в 14:25

«Самолет Плюс» запускает третью волну федеральной рекламной кампании

С 1 июля 2024 года сервис начинает продвижение на национальном ТВ

7

Размещением в медиа займётся рекламное агентство MultiTEC (флагман NMi Group). Как рассказали в компании, первые две волны ФРК выстраивали знание о Самолет Плюс как об уникальном сервисе квартирных решений на рынке недвижимости (в результате двух первых ФРК спонтанное знание выросло в 14 раз, бренд вошел в ТОП-5 сервисов, а узнаваемость логотипа Самолет Плюс выросла практически в 3 раза).

Теперь основная задача — сфокусировать внимание потребителя на уникальных торговых преимуществах цифровых продуктов внутри сервиса и стимулировать их покупку, обратившись к агентам «Самолет Плюс» в любом из более чем 1400 офисов по России или напрямую онлайн, заказав обратный звонок.

● Что изменилось?

Сместятся основные акценты. Рекламная кампания затронет следующие темы:

1. Комплексное предложение — покупка и продажа как на вторичном рынке, так и рынке новостроек с профессиональной поддержкой агентов «Самолет Плюс»;

2. Снижение ставки — помощь в получении особых условий по ипотечным программам;

3. Бесплатные для собственника возможности по фотосъемке объекта, размещению объявления и показам квартиры потенциальным арендаторам;

4. Продукт «Улучшения» — ремонт по фиксированной цене с гарантией на два года, дизайн-проект и меблировка квартиры.

● Что сохранилось?

Прежним останется главный герой рекламной кампании — собирательный образ агента «Самолет Плюс», который может помочь с разными вопросами по недвижимости.

Также сохранится стилистика, в которой герой взаимодействует с актерами на площадке и общается напрямую со зрителем

Кирилл Асташкин, директор по маркетингу «Самолет Плюс»:

«Самолет Плюс» никогда не стоит на месте. В результате первых федеральных кампаний мы достигли отличных результатов, которые отразились в росте доли рынка в 2 раза, почти до 10%, объемах продаж у наших партнеров-франчайзи и открытии новых офисов «Самолет Плюс» по всей России — пора двигаться дальше. Наш сервис продолжает экспансию на рынок, и третья волна ФРК станет одним из важнейших элементов дальнейшего развития. С уверенностью можно сказать, что «Самолет Плюс» уже выстроил знание среди потребителей, теперь главная задача — рассказать всем клиентам об уникальности наших продуктов и цифровых сервисов, которые можно купить онлайн или в любом офисе партнерской сети «Самолет Плюс» в РФ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.