Группа компаний «Самолет» объявила тендер на услуги по разработке стратегии размещения и закупки рекламного времени на федеральном радио для бренда «Самолет Плюс» в 2023 году. Начальная цена договора составила 100 млн руб. Заявки принимаются до 16 декабря, следует из документации, опубликованной на сайте торговой площадки B2B Center.
Закупка пройдёт в два этапа:
- стратегический — с 7 по 16 декабря;
- баинговый — с 9 по 15 января.
Подведение итогов состоится не позднее 20 января 2023 года. Также возможно проведение переторжки.
В период стратегического этапа агентство должно предоставить информацию о себе, описание комплексного подхода к размещению рекламы на радио, включая выбор сплита станций и/или пакетных предложений, рекомендации по времени размещения, периодам и продолжительности флайта, а также прогноз эффективности.
В период баингового этапа участники должны выслать специальное задание по закупкам на три уровня годового бюджета: на 100 млн, 60 млн и 30 млн руб. с учётом агентской комиссии и НДС.
Конкурсанты обязательно должны быть подписчиками всех проектов компании «TNS Россия» (TV Index, TV Index+, M Index, Radio Index, NRS, Web Index, AdEx). Заказчик оставляет за собой право корректировать предложенный медиаплан перед стартом размещения, а также в период размещения, смещать дату старта, изменять объёмы рекламной кампании и хронометраж роликов. Также результаты тендера могут быть аннулированы при неудовлетворительном качестве обслуживания и систематических нарушениях в работе.