Пятерку любимых российских брендов в 2020 году составили Samsung, Adidas, Nike и Apple и Bosch. Первый возглавляет рейтинг с 2011 года, следует из опроса Online Market Intelligence (OMI).
Уверенно пытаются догнать победителей Xiaomi и Huawei. Китайский технологический бренд Xiaomi поднялся на одну строчку и занял седьмое место. В 2018 году бренд вошел в список под одиннадцатым номером. Другой китайский бренд Huawei впервые вошел в ТОП-20 и сразу занял тринадцатую строчку.
Впервые в списке оказались бренды Pepsi (17 место) и Levi’s (20 место). H&M и McDonald's поднялись на пять пунктов и заняли 12 и 15 места соответственно.
Также OMI представило отраслевые рейтинги. В категории «Продуктовые магазины» первое место заняла сеть «Лента», сместившая прошлогоднего лидера «Пятерочку» на второе место. «Бронзу» получил «Магнит». Впервые в рейтинг вошел «ВкусВилл», занявший девятую позицию. В категории «Интернет-магазины» лидеровал Ozon.
В новой категории «Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания» первые четыре места заняли агрегаторы — Delivery Club, «Яндекс. Еда», «Самокат» и «СберМаркет». В рейтинге «Аптеки» благодаря доставке лекарственных препаратов впервые третью строчку занял бренд «Аптека.ру». Первое место — «Озерки».
В 2020 году сердца россиян стали завоевывать новые необычные продукты. Например, бренд электронных сигарет IQOS впервые появился на российском рынке в 2015 году, а в 2020 году впервые оказался в ТОП-10 категории «Сигареты». Любимым брендом одежды россияне назвали Zara. В категории «Телеканалы» второй год подряд респонденты отдают предпочтение развлекательным каналам — в тройку лидеров входят ТНТ, СТС, «Пятница».
В июле были подведены итоги международной премии Best Brands в России. Победителями в своих номинациях стали Bonduelle, Honor, «Простоквашино», Samsung, «Яндекс», Google.