Samsung Electronics объявила о назначении Всеволода Плохова на должность директора департамента корпоративного маркетинга. Он будет отвечать за общую стратегию развития бренда Samsung в России, удержание лидерских позиций компании в сегменте потребительской электроники и продуктов для бизнеса, говорится в сообщении на сайте компании.
Плохов присоединился к команде Samsung в 2016 году, до этого более восьми лет работал в Disney, где отвечал за формирование направления digital, запуск подразделения социальных и мобильных игр, а также портала disney.ru.
Всеволод Плохов, директора департамента корпоративного маркетинга Samsung Electronics Россия:
Samsung идет в авангарде разработки инновационных продуктов и сервисов, являясь одним из лидеров на рынке высоких технологий. Компания ставит перед собой масштабные задачи, и я горжусь тем, что мне предоставлена возможность внести свой вклад в сохранение и развитие ее лидерства. Вместе с командой профессионалов Samsung Electronics мы продолжим совершенствовать подходы и стратегии, воплощая еще больше инновационных решений в жизнь.
По итогам 2020 года Samsung попала в топ-5 ежегодного рейтинга Global 500 крупнейших компаний мира. Эксперты оценили ее в $102,6 млрд.