Samsung вернул лидерство по продажам смартфонов, сместив на второе место Honor (cуббренд Huawei). В июле разрыв в штучных продажах увеличился: доля рынка у Samsung в штуках превысила 30%, тогда как у Honor составила чуть более 20%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистику компании.
В апреле Samsung впервые за несколько лет оказался на третьем месте по продажам, хотя уже в мае он отыграл серебро на рынке смартфонов. В мае доли корейского и китайского брендов составляли 21,1 и 23%. Статистику подтверждают и представители электронных ритейлеров.
Лидерство Samsung летом 2020 г. обусловлено выходом на рынок новинок, в частности флагмана Galaxy S20 и серии Galaxy А, говорит представитель «Связного». При этом Galaxy A51 стал самым продаваемым смартфоном июня, рассказала представитель группы «М.видео-Эльдорадо».
Кроме того, компания увеличила маркетинговые активности и объемы поставок в магазины ритейлеров, что также позитивно сказалось на результатах продаж. Так, вернуть лидерство помогла акция, связанная с trade-in. В ходе этой акции на гаджеты предоставлялись значительные скидки, что подстегнуло продажи смартфонов Samsung во всех ценовых категориях.
По словам директора агентства Telecom Daily Дениса Кускова, если Honor ориентируется в основном на бюджетный сегмент рынка, то у Samsung более широкий ассортимент: компания предлагает как экономичные варианты серии А, так и более дорогие модели.
На глобальном рынке во втором квартале лидером по поставкам смартфонов стал Huawei. Компания отгрузила 55,8 млн устройств, на втором месте — Samsung с 53,7 млн, но для компании показатель упал на 30% год к году.