Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2013 в 15:43

Samsung встретит весну с La’Fleur

Бренд запустил рекламную кампанию женской линейки телефонов

5

Новая коллекция La'Fleur

Один из мировых лидеров рынка потребительской электроники, компания Samsung, запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции женских смартфонов La’Fleur. Кампания создана московским подразделением международной сети Cheil Worldwide.

Новая коллекция выдержана в традиционном для линейки оформлении: смартфоны украшены цветочным орнаментом. Кроме того, специально для них разработаны несколько приложений и специальных «обоев».

Рекламная кампания в поддержку новой коллекции разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет.

Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Ник Векки (Nick Veсchi), который вместе с композитором Йеруном ванн Гессел (Jeroen van Gessel) создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика выполнена специалистами голландской продакшн компании Hectic Electric.

«Мы выбрали ход, когда смартфон рекламируется как продукт из совершенно другой категории. Как парфюмерный аромат, - заявляет Никита Огурцов, исполнительный креативный директор Cheil Russia. - И у нас это прекрасно получилось. Именно поэтому ролик обладает просто гипнотическим эффектом, когда женщины смотрят его, не отрываясь, от начала до конца. А музыка помогает поддержать настроение, заложенное в созданном режиссером визуальном коде».

Одна из задач кампании – сформировать представление о смартфонах Samsung La’Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Для решения данной задачи также запущены BTL-акции, предусмотрено брендирование фирменной розничной сети Samsung, а также разработано приложение «Хит-парад унылых подарков», которое предлагает женщинам составить рейтинг самых привлекательных и самых непривлекательных подарков.

Наши потребители уже хорошо знают, что такое La’Fleur, поэтому мы взяли на себя смелость совершенно иначе подойти к коммуникации в этом году, - прокомментировала Ольга Солодухина, руководитель отдела маркетинга по направлению мобильных устройств Samsung Electronics Russia. - Мы отошли от технических деталей и сосредоточились на эмоциональной составляющей, которая на наш взгляд и делает телефоны и смартфоны La’Fleur такими желанными для наших покупательниц.

Компания Samsung Electronics впервые представила бренд La’Fleur в 2006 году, а первая женская модель телефона была представлена корейским производителем в 2001 году. Подобную сегментацию используют и другие производители, Так, Nokia недавно представила на российском рынке женские смартфоны Asha Charme, которые также украшены цветочным орнаментом.

«Со стороны может показаться, что смартфоны – это унисекс гаджет, но на рынке представлены как женские, так и мужские модели от разных производителей, - говорит Яна Рожкова, PR-менеджер Samsung Electronics Russia. - Впервые женская модель телефона была выпущена компанией Samsung Electronics еще в 2001 году, а затем этот опыт стали перенимать и другие производители».

Зачастую «женские» смартфоны ничем, кроме дизайна не отличаются от обычных устройств, и многие эксперты говорят о некой бесполезности подразделения смартфонов на «женские» и «мужские». Однако, дизайн, в частности, цвет корпуса, играет большую роль для женщин: согласно одному из исследований Strategy Analytics, 51% женщин в Европе любят, когда им представляют на выбор широкую цветовую гамму устройств. В Китае этот показатель равен 64%, а в США – 71%. Еще одно исследование, проведенное компанией IDC, показало, что для женщин важны простота использования, размер и вес устройства, чтобы устройство было простым в использовании, было легким. Женщины большое внимание уделяют разрешению камеры и дизайну, в то время как мужчины – программному обеспечению и типу связи.

По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, такое подразделение уже не столь актуально как несколько лет назад, поскольку в категории смартфонов, которые составляют 30% от всех продаж телефонов, сложнее отразить гендерную направленность в дизайне. В 00-х такая сегментация действительно приносила доход.

«Сейчас такая сегментация теряет актуальность, поскольку популярными становятся смартфоны, выпускаемые в разных цветовых гаммах, которые могут купить и мужчины, и женщины. Несмотря на это производители продолжают выпускать «женские» линейки, стараясь, скорее всего, привлечь внимание аудитории для повышения продаж».

Принт

Приложение "Самый унылый подарок"

Фото предоставлены агентством Cheil

 
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.