Один из наиболее авторитетных рейтингов креативности в мире - The Gunn Report - подвел итоги 2014 года и определил проекты и агентства, которые получили больше всего наград на 45 глобальных, региональных и национальных творческих конкурсах. В список попали до боли знакомые читателям «The Epic Split», «The Magic of Flying» и другие не менее известные проекты.
По результатам рейтинга, самой награждаемой сетью стала BBDO Worldwide, наиболее награждаемым агентством – шведская команда Forsman & Bodenfors. По версии рейтинга, самой награждаемой кампанией признали Sound of Honda, реализованная агентством Dentsu (Tokyo). Среди рекламодателей больше всего наград получил автопроизводитель Volvo, а MJZ была отмечена как самая награждаемая продакшн-команда. Больше всего наград в 2014 году получили благодаря своим креаторам Соединенные Штаты.
Дональд Ганн, основатель Gunn Report, прокомментировал рейтинг так: «Креатив может быть измерен с помощью наград. Мы проанализировали результаты наиболее важные международные творческие премий и шоу, чтобы привести в пример лучшие идеи, комментарии и рейтинги, которые смогут помочь рекламной индустрии на ее пути к развитию», - прокомменти.
Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme (Forsman & Bodenfors)
Harvey Nichols - «Sorry, I Spent It On Myself» (adam&eve/DDB)
New Zealand Transport Agency – Mistakes (Clemenger BBDO, Wellington)
Fiat - Don't Text And Drive, «Letters» (Leo Burnett Tailor Made, São Paulo)
Guinness - «Un-Cinq» campaign (BBDO Proximity, Singapore)
British Airways - The Magic of Flying (OgilvyOne Worldwide)
Honda Internavi - Sound of Honda (Dentsu, Tokyo)
Volvo Trucks – кампания «Live Test Series» (Forseman & Bodenfors)
Brazilian Association of Organ Transplant - "Bentley Burial" (Leo Burnett Tailor Made São Paulo)