Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2015 в 17:15

Самые награждаемые проекты 2014

The Gunn Report подвел итоги и определил лучшие рекламные кейсы

1

 

Один из наиболее авторитетных рейтингов креативности в мире - The Gunn Report - подвел итоги 2014 года и определил проекты и агентства, которые получили больше всего наград на 45 глобальных, региональных и национальных творческих конкурсах. В список попали до боли знакомые читателям «The Epic Split», «The Magic of Flying» и другие не менее известные проекты.

По результатам рейтинга, самой награждаемой сетью стала BBDO Worldwide, наиболее награждаемым агентством – шведская команда Forsman & Bodenfors. По версии рейтинга, самой награждаемой кампанией признали Sound of Honda, реализованная агентством Dentsu (Tokyo). Среди рекламодателей больше всего наград получил автопроизводитель Volvo, а MJZ была отмечена как самая награждаемая продакшн-команда. Больше всего наград в 2014 году получили благодаря своим креаторам Соединенные Штаты.

Дональд Ганн, основатель Gunn Report, прокомментировал рейтинг так: «Креатив может быть измерен с помощью наград. Мы проанализировали результаты наиболее важные международные творческие премий и шоу, чтобы привести в пример лучшие идеи, комментарии и рейтинги, которые смогут помочь рекламной индустрии на ее пути к развитию», - прокомменти.

 

Самые награждаемые рекламные ролики

 

Volvo Trucks - The Epic Split feat. Van Damme (Forsman & Bodenfors)

Обзор на Sostav.ru

 

Harvey Nichols - «Sorry, I Spent It On Myself» (adam&eve/DDB)

Обзор на Sostav.ru

 

New Zealand Transport Agency – Mistakes (Clemenger BBDO, Wellington)

 

Самые награждаемые принты/рекламные кампании

 

Fiat - Don't Text And Drive, «Letters» (Leo Burnett Tailor Made, São Paulo)

 

Guinness - «Un-Cinq» campaign (BBDO Proximity, Singapore)

 

British Airways - The Magic of Flying (OgilvyOne Worldwide)

 

Самые награждаемые digital-проекты

 

Honda Internavi - Sound of Honda (Dentsu, Tokyo)

 

Самые награждаемые в категории «All Gunns Blazing»

 

Volvo Trucks – кампания «Live Test Series» (Forseman & Bodenfors)

 

Brazilian Association of Organ Transplant - "Bentley Burial" (Leo Burnett Tailor Made São Paulo)

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.