Интернет-магазины часто страдают от покидания сайта пользователями без совершения покупок. Но ведь если человек, заинтересовавшись тематикой интернет-магазина, перешёл на его сайт, посетил конкретные разделы и даже сравнил конкретные модели между собой, он с большой долей вероятности заинтересован товаром. Просто что-то помешало ему завешить своё пребывание на сайте покупкой. Тут и спасает ретаргетинг, который мы использовали в проекте крупнейшего интернет-магазина обуви.
Рост конверсии
Показ рекламы аудитории, собранной на сайте клиента.
Использование сценариев по разделам:
1. Посетили раздел «Ботильоны», но не совершили покупку
2. Посетили раздел «Распродажа» », но не совершили покупку и т.д.
Креатив объявлений совпадал с интересом пользователей.