«Сбер» решил наполнить обновленный логотип новыми смыслами и пригласил дизайнеров, художников и всех творческих людей принять участие в конкурсе на самый креативный дудл своего нового знака. Победитель получит годовой курс обучения в Британской высшей школе дизайна, еще два призера смогут пройти интенсивы в «Британке».
Определять победителей будут в два этапа. 21 октября завершится открытое голосование, где будут отобраны лучшие варианты дудлов по мнению пользователей. У вас еще есть возможность повлиять на итоги голосования и оставить свой лайк за понравившуюся работу на сайте проекта.
Во время второго этапа, до 24 октября жюри выберет трех победителей из отобранных работ. В качестве судей конкурса выступят:
- Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева», один из ведущих дизайнеров страны;
- Иван Васин, преподаватель Британской высшей школы дизайна, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука», которое также принимало участие в разработке нового логотипа;
- Анастасия Бутрым, Chief Design Officer «Сбера».
Конкурс вызвал большой интерес со стороны дизайнеров, всего было получено более 800 работ, и даже те, кто не проходил по возрастным ограничениям, поддались творческому порыву и прислали свои дудлы, которые размещены в специальном разделе вне конкурса.
24 сентября 2020 года Сбербанк объявил о глобальном ребрендинге: появились простые удобные инструменты и сервисы, призванные улучшить качество жизни каждого клиента, сделав взаимодействие с продуктами «Сбера» легкими и приятным. Во время презентации был представлен новый логотип, который еще раз подчеркивает, что теперь «Сбер» больше, чем банк.